Платформа обратной связи

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Глава сельского поселения

Зайкова Мария Валерьевна

 

ГлавнаяUncategorisedПорядок подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Мясниковского сельсовета Далматовского района Курганской области

Порядок подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Мясниковского сельсовета Далматовского района Курганской области

Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения Администрацией Мясниковского сельсовета осуществляется ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.

Ответственным должностным лицом за осуществление  принятия и рассмотрения обращений потребителей  является старший инспектор по организационной работе Администрации Мясниковского сельсовета Губенко Марина Александровна.

Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.

В рабочее время рабочих дней письменные и устные обращения принимаются по адресу: с.Мясниково пер.Садовый д.1, телефонные звонки принимаются по телефону: 8(35252) 2-46-45  с 8.00 до 16.00 часов, в выходные и праздничные дни, а также в нерабочее время рабочих дней  обращения принимаются по телефону 8(35252)2-46-97. Обратиться также можно отправив электронное письмо через раздел "Обратная связь"

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.

Обновлено 12.09.2019 10:16